previous arrow
next arrow
Slider
Качество обслуживания! Какие Компании в нём заинтересованы?


31 мая 2019 года
прошла 1-я встреча участников Круглого стола в ТихоРецке

«Рынок Качества обслуживания».

 
Приглашение на участие в Круглом столе получили Торговые сети, развивающиеся в городе ТихоРецке:
 
 

“Магнит” – сеть СуперМаркетов! Лидер среди Торговых сетей. А потому, на 1-ой встрече участников Круглого стола в ТихоРецке, именно представителями этой Компании обозначены критерии Качества обслуживания.

“Меркурий” – первая Торговая сеть в ТихоРецке, любимая Жителями этого тихого и уютного города. “Обслуживание” может быть только “Качественным”. Другого понимания у Компании нет.

 

 

Компании “Агрокомплекс”“Пятёрочка”Светофор” – отказались принимать участие в Круглом столе “Рынок Качества обслуживания”.

Почему?

Может потому, что Компании “Пятёрочка” есть чем удивить. И ведь удивляют. Продавцы работают не обученные, текучка кадров… или её нет?

Может потому, что У Торговой сети Компании “Агрокомплекс” всё “натуральное”, даже “качество обслуживания”…, а Вы зайдите и сами посмотрите! Есть качество? оно действительно натуральное?

Может потому, что Логотип Компании “Светофор” сам характеризует Качество обслуживания: Красный свет на первом месте. “СТОП”. Кому? А может логотип Компании из известной басни?

 

Качество обслуживания очень нужно жителям. И не только в ТихоРецке!

 
Закрыть меню