pozyczka-chwilowka-z-gwarantem.jpg

 big_nati-13-settembre-segno-zodiacale.jpeg

fis-frdo-1.jpg

 orig_1.jpg

Выгодные цены
при оформлении групповых занятий
Ускоренная подготовка
документов на обучения благодаря
дистанционным технологиям
Внесение данных
об обучении в систему ФИС ФРДО
Бесплатная доставка оригиналов документов 
по всей России

 

 

Необходимые документы

Для того чтобы поступить на курсы важно позаботиться о подготовке таких документов:

  • копия паспорта; 

  • копия документа об образовании (среднем, среднем специальном, высшем);

  • СНИЛС.

 

 

 

 

 

845543128dd9ac5b990fd78e54701823.jpg

 

 

Общая занятость - 500 часов

График — гибкий

Обучение- очно-заочное                                                                  


 96611.jpg
Помощник машиниста — важная составляющая локомотивной бригады, состоящая из двух человек:
машиниста и непосредственно помощника.
Помощник машиниста осуществляет вспомогательные функции по управлению и техническому обслуживанию локомотива.
Выполняет указания машиниста по кругу своих должностных обязанностей.

 

Чему вы научитесь

Проводить техническое обслуживание, приемку и сдачу локомотива, выполнять вспомогательные работы по управлению локомотивом и ведению поезда, понимать причины возникновения неисправностей и уметь их устранять, действовать в аварийных и нестандартных ситуациях, взаимодействовать с дежурными и диспетчерскими службами, вести маршрутную документацию.

Требования к соискателям

  • Возраст 18+
  • Среднее общее образование
  • Отсутствие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья

Описание курса

Суть работы помощника отражена в названии профессии. Он всячески помогает выполнять основную работу машиниста.
Ниже представлены некоторые обязанности помощника машиниста тепловоза:
‒    техническое обслуживание механизмов локомотива и устранение неисправностей;
‒    наблюдение за грузами и вагонами состава во время движения;
‒    участие в приемке и сдаче тепловоза;
‒    экипировка, смазка узлов и деталей, подготовка тепловоза к работе;
‒    сцепка тепловоза с первым вагоном: соединение концевых рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов тормозной магистрали;
‒    отцепка тепловоза от состава: расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали;
‒    выполнение поручений машиниста тепловоза по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования;
‒    закрепление тепловоза или поезда для предотвращения самопроизвольного движения;
‒    наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с машинистом тепловоза и выполнение их;
‒    подача установленных сигналов;
‒    участие в устранении неисправностей на тепловозе, возникших в пути следования.

Результаты обучения

Должен знать:
-    нормативно-технические и руководящие документы по выполнению вспомогательных работ по управлению локомотивом, ведению поезда и по техническому обслуживанию локомотива в пути следования; по устранению неисправностей на локомотиве или составе вагонов, возникших в пути следования;
-    устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования локомотива соответствующего типа;
-    устройство тормозов и технология управления ими;
-    профиль железнодорожного пути обслуживаемого(ых) участка(ов);
-    сигнальные знаки и указатели на обслуживаемом(ых) участке(ах);
-    порядок содержания локомотива соответствующего типа и ухода за ним в процессе эксплуатации;
-    порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническому обслуживанию локомотива;
-    требования охраны труда, пожарной и электробезопасности в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническому обслуживанию локомотива в пути следования;
-    правила применения средств индивидуальной защиты в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническому обслуживанию локомотива;
-    правила технической эксплуатации железных дорог в объеме, необходимом для выполнения работ;
-    техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков;
-    график движения поездов;
-    технические характеристики локомотива соответствующего типа;
-    способы выявления и устранения неисправностей в работе электрического, пневматического и механического оборудования локомотива соответствующего типа;
-    порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ по техническому обслуживанию локомотива в пути следования;
-    правила применения средств индивидуальной защиты;
-    электротехника в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ по техническому обслуживанию локомотива в пути следования;
-    нормативно-технические и руководящие документы по выполнению работ при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе;
-    правила сцепки и расцепки подвижного состава;
-    правила пользования тормозными башмаками;
-    правила по охране труда в объеме, необходимом для выполнения вспомогательных работ при приемке (сдаче), экипировке локомотива, подготовке его к работе
-    способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования
-    требования охраны труда в части устранения неисправностей на локомотиве или составе вагонов, возникших в пути следования.

Должен уметь:
-    подавать сигналы установленным способом;
-    визуально определять состояние пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети, встречных поездов;
-    визуально определять состояние электрического, механического, тормозного оборудования, устройств подачи песка под колесные пары, контрольно-измерительных приборов, оборудования, радиосвязи;
-    определять техническое состояние тепловоза по показаниям контрольно-измерительных приборов;
-    визуально и инструментально определять исправность тепловоза соответствующего типа;
-    визуально выявлять неисправности на локомотиве соответствующего типа, возникшие в пути следования;
-    с помощью инструмента определять неисправности на локомотиве соответствующего типа, возникшие в пути следования;
-    пользоваться инструментом при устранении неисправностей на локомотиве соответствующего типа, возникших в пути следования;
-    устранять неисправности на локомотиве соответствующего типа.

Итоговая аттестация

Квалификационный экзамен

Документ об обучении

Свидетельство установленного образца

 

                                              pic 1Узнать стоимость обученияpic

 

© 2024. Тихорецкая техническая школа